Работу с потребителями "Тываэнерго" считает одним из своих приоритетных направлений

   Максим Есеков, пресс-служба "Тываэнерго"
2 марта 2010 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2010/03/02/2624_tyvaenergo.html

В ОАО «Тываэнерго» создали отдел по работе с потребителями. Основная задача нового отдела – обеспечить связь и прямое взаимодействие клиентов с крупнейшей электросетевой компанией республики. Ранее подобной службы в Тываэенерго не существовало. И потребителям для решения своих вопросов приходилось обходить разные кабинеты и объезжать службы, которые находились в разных районах города.

Отныне специально обученный персонал поможет клиентам решить сразу несколько задач в одном месте. Отдел действует по принципу «одного окна».

Обратившись по адресу: г. Кызыл, ул. Заводская, 2а, можно подать заявку на технологическое присоединение, получить любые консультации по вопросам электроснабжения, сдать документы для заключения договора со сбытовой компанией.

По словам управляющего директора ОАО «Тываэнерго» Максима Шитикова, до сих пор на предприятии работа с клиентами была недостаточно четко отлажена. «Теперь стало удобней и нам и потребителям. Создание отдела – это промежуточный этап перед созданием в компании абсолютно новой структуры – Центра обслуживания клиентов»




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.