Компания "Телецентр" - информационный партнер проектов "Моя Победа" и"Тос Эртине"

   Анна Хадаханэ, координатор проекта "Девять драгоценностей", tuvpravda.ru
26 мая 2010 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2010/05/26/4248_partner.html

13 января, в День российской печати, в Туве был дан старт двум специальным проектам, посвященным 65-летию Великой Победы и Году туризма. Возможность участовать в проектах "Моя Победа" и "Девять драгоценностей" (Тос Эртине) есть у всех. Журналисты и школьники записывают воспоминания фронтовиков, отдельные энтузиасты и местные власти благоустраивают места захоронений и памятники солдатам-победителям (акция продлена до 22 июня 2010 года).

Жители республики заявили более 200 достопримечательностей, из которых отобранные Экспертным советом 110 "драгоценностей" представлены на сайте проекта "Тос Эртине".

Предприниматели подключились к благоустройству туристических достопримечательностей, турфирмы к разработке тематических маршрутов. Спонсоры готовы участвовать в издании каталога "Девять драгоценностей", а СМИ - помогают продвижению проектов в качестве информационных спонсоров.

Одним из главных помощников Оргкомитета в реализации проектов «Тос Эртине» и «Моя Победа» стало рекламное агентство «ООО Телецентр», производитель и прокатчик телевизионной рекламы, которую видит вся республика.

У руля агентства молодой и перспективный профессионал - Елена Ховалыг. Мы попросили ответить Елену Маадыр-ооловну на наши вопросы.

- Елена, почему ваше агентство решило стать спонсорами проектов «Тос эртине» и «Моя Победа»?

- Когда мы в начале года узнали о старте таких социально-значимых проектов, то сразу же решили - будем поддерживать. Нашему агентству чуть меньше двух лет, коллектив у нас тоже молодой. И нам небезразлично будущее и настоящее Тувы. Оба проекта воспитывают патриотизм, истинную любовь к родине. Не просто на словах, а реальным делом. Это здорово.

Раскрыть наш туристический потенциал не только для иностранных туристов, а, в первую очередь, для самих жителей республики, вернуть традиционно трепетное отношение к священным местам, к красивейшей природе Тувы - цели у проекта благородные. При этом решается и задача развития бизнеса. Чем более привлекательной станет Тува для туристов, тем больше появиться и возможностей для частной инициативы.

Что касается проекта «Моя Победа», то каждый в силу своих возможностей, мне кажется, должен внести хоть какую-то лепту в сохранение памяти о Великой Отечественной войне. Поэтому стать информационными спонсорами этого проекта для нас дело чести.

- Елена, а каковы основные направления деятельности вашего агентства?

-Основа нашего бизнеса - продажа телевизионной рекламы на телеканалах «Россия» и НТВ. Наши рекламные врезки видит почти вся республика, поэтому у наших клиентов есть хорошая возможность заявить о себе широкому кругу телезрителей. «Россия» привлекателен как рекламоноситель потому, что он сочетает в себе уникальные технические возможности, высокое качество и разнообразие программ, а также – что важно – положительный жизнеутверждающий контекст для рекламы, канал держится в стороне от манипулирования человеческими страхами, страстями и пр., столь нередкого на сегодняшнем ТВ, также является лидером по зоне охвата.

Телеканал «НТВ» предлагает рекламодателям широкую аудиторию. Традиционно лояльны каналу зрители среднего и старшего возраста, а в последнее время канал уделяет особое внимание молодой аудитории. В аудитории телеканала «НТВ» выражена женская «доминанта». Около половины зрителей канала являются «кормильцами» в семье. Кроме непосредственно размещения рекламы, мы разрабатываем и проводим рекламные кампании, делаем дизайнерские разработки не только телевизионной рекламы, но печатной.

- Работаете вы недолго, есть ли уже какие-то успехи?

- Благодаря тому, что мы стараемся индивидуально подходить к каждой рекламной или информационной акции, предлагаем нестандартные яркие решения каждой рекламной компании, мы значительно расширили круг своих рекламодателей.

Нашими постоянными клиентами стали Правительство РТ, Мэрия г.Кызыла, министерства и ведомтсва, Россельхозбанк, Сбербанк, ОАО Банк Тувакредит, Центр правовой поддержки «Аудит Профи», магазин компьютерной техники «Старком» и «Синтез-Сервис», группа компаний АЗТО, Торговый Дом «ОЛЧЕЙ», кафе «Южный», кафе «Эртине-Булаа», автосалон «Автомир» и т.д.

Каждый наш клиент смог оценить эффективность вложений в наши рекламные разработки.

Наш адрес Республика Тыва г. Кызыл ул. Ленина 77, рекламное агентство «Телецентр»; Кочетова 17, рекламное агентство «Телецентр» т(факс): (39422) 3-15-16; (39422) 3-84-94, наш сайт www.tuvareklama.ru




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.