Акция «Электронный гражданин» нашла отклик у старшего поколения жителей столицы Тувы

   gov.tuva.ru
1 октября 2012 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2012/10/01/akciya-elektronnyy-grazhdanin-nashla-otklik-u-starshego-pokoleniya-zhiteley-stolicy-tuvy.html

Акция «Электронный гражданин» нашла отклик у старшего поколения жителей столицы ТувыПрошедшие в минувшие пятницу и субботу на базе Тувинского государственного университета открытые семинары по основам работы в MSWORD и получению государственных услуг в электронном виде собрали полные аудитории. Как отметили специалисты  департамента по соцполитике мэрии Кызыла, ветераны с большим удовольствием откликались на приглашение посетить открытые семинары и были удовлетворены занятиями, которые для них провели преподователи университета и волонтеры молодежных организаций республики.  

Сегодня в День пожилых людей почетными посетителями интернет-кафе («Тывасвязьинформ») и «Бизнес-центра» (ФГУП «Почта России») стали ветераны и пенсионеры столицы. С 9 утра обучающие площадки были полны желающими приобщиться к современным информационным технологиям. У компьютеров их встречали волонтеры Министерства молодежи и спорта Тувы, специалисты «Центра информационных технологий», Управления ФНС, сотрудники «Тывасвязьинформ» и «Почты России».  

Разброс запросов от ветеранов был весьма широк: от желания освоить электронную почту до посещения электронного портала налоговой службы. Почетный гражданин Кызыла Ензана Пала поделилась надеждой: «Мне интересно все. Хочу научиться работать на компьютере, писать письма, выходить в интернет. За один раз, конечно, не получится, но понемногу приобщаться надо».  

Многие ветераны внимательно вникали в поисковые премудрости интернета. Информационная изоляция – одна из проблем людей Акция «Электронный гражданин» нашла отклик у старшего поколения жителей столицы Тувыпожилого возраста, поэтому так ценна для них возможность быть в потоке новостей региона и страны.  

Руководитель Совета ветеранов Тувы Саган-оол Долгар, также пришедший в интернет-кафе, от души поздравил осваивающих электронную грамотность с Днем пожилых людей и отметил: «Мы не хотим отставать от своих детей и внуков. Знание компьютерных технологий дает нам большие возможности для общения, самосовершенствования, получения справок в различных структурах, консультаций. Хочется поблагодарить правительство республики, которое уже второй год проводит акции по обучению людей пожилого возраста компьютерной грамотности».  

В Центре консультационной поддержки цифрового вещания специалисты РТПЦ объясняют ветеранам, что необходимо приобрести, чтобы смотреть телевизионные программы в цифровом формате. Именно категория людей старшего возраста вызывает самую большую озабоченность властей Тувы при отключении через несколько лет аналогового телевещания и переходе на цифровое.   Людей старшего возраста сегодня ждут также в офисах «Мегафон», ЕТК, где в рамках акции «Мобильная грамотность» пожилые люди могут получить бесплатные консультации.  

Напомним, что акция по повышению компьютерной грамотности для людей пенсионного возраста в Туве впервые прошла в прошлом году по инициативе Правительства республики. В этом году она стала гораздо масштабнее: к ней присоединились федеральные ведомства, расширился круг республиканских участников, к акции присоединились ТувГУ, ТИГИ, операторы связи – филиал ФГУП «Почты России», МТС, ЕТК, Мегафон. Проведение акции «Электронный гражданин» координировало Министерство информатизации и связи республики.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.