Опыт поселка Каа-Хем по работе с обращениями граждан - один из лучших в Туве

   gov.tuva.ru
14 октября 2013 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2013/10/14/opyt-poselka-kaa-hem-po-rabote-s-obrascheniyami-grazhdan-odin-iz-luchshih-v-tuve.html

Опыт поселка Каа-Хем по работе с обращениями граждан - один из лучших в ТувеВ Туве работа с обращениями граждан находится на оптимальном уровне – итоги проверки аппарата СФО

Об этом было заявлено на совещании в Правительстве Тувы, которое прошло с участием руководителя приемной Президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе Татьяны Мальцевой и советника аппарата полномочного представителя Президента РФ в СФО Галины Алешиной. Под руководством вице-премьера Аяны Шойгу были рассмотрены итоги проверки деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления Тувы по реализации федеральных законов – № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и № 8 ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Как отметила вице-премьер, глава республики уделяет особое внимание работе с обращениями граждан.

Все руководители структур исполнительной власти еженедельно проводят личный прием. Кроме того, по поручению главы региона Шолбана Кара-оола при выездах в районы республики члены правительства   встречаются с жителями, отвечают на их вопросы, разбираются в просьбах и заявлениях. Многие граждане направляют свои письма через Интернет-приемную, обращаются к главе республики напрямую – через его страницу в социальной сети Вконтакте. Налаженная обратная связь с гражданами позволяет выявлять самые болевые точки и принимать обоснованные решения.

Так, например, после анализа многочисленных обращений населения было принято постановление Правительства, дающее право льготным категориям граждан приобретать деловую древесину для строительства и ремонта жилья по символической стоимости – по 8 рублей за кубометр.

Татьяна Мальцева кратко познакомила участников совещания с итогами проверок, подчеркнув, что главная цель работы ее группы в Туве – изучить организацию работы с обращениями граждан в органах власти и местного самоуправления, оценить качество и полноту принимаемых мер, использование современных информационных технологий, оказать необходимую методическую помощь.

«Мы убедились, что в Правительстве Тувы неравнодушно относятся к данному вопросу.

В течение пяти дней плотно поработали с Администрацией Главы Тувы, соответствующими подразделениями министерства здравоохранения и социальной политики, минстроя, мэрии города Кызыла, администраций Кызылского района и поселка Каа-Хем. Должна отметить, что работа с обращениями граждан находится на оптимальном уровне, ведется в соответствии с требованиями законодательства, у специалистов есть большое желание поднять ее на более высокий уровень. Приятно удивил очень грамотный и системный подход к этому сложному вопросу в Кызылском районе, особенно – в поселке Каа-Хем. Предлагаю коллегам из министерств побывать там, изучить опыт».

Участники совещания получили конкретные рекомендации, в частности – по планированию тематики выездных приемов граждан, внедрению повышению квалификации сотрудников, аналитической работе по обращениям жителей, электронной системе учета. До конца года сотрудники подразделений по работе с обращениями граждан пройдут курсы повышения квалификации на базе Тувинского института переподготовки кадров.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.