Выбран подрядчик строительства железной дороги Кызыл — Курагино

   Интерфакс
10 апреля 2014 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2014/04/10/vybran-podryadchik-stroitelstva-zheleznoy-dorogi-kyzyl-kuragino.html

ЗАО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" (ТЭПК) Руслана Байсарова выбрало ОАО "СГК-трансстройЯмал" победителем тендера на разработку документации и строительство железной дороги к Элегестскому месторождению угля в Туве (Элегест-Кызыл-Курагино), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. 

"СГК-трансстройЯмал" сделало конкурсное предложение, согласно которому стоимость строительно-монтажных работ без затрат заказчика и стоимости оборудования, не требующего монтажа, составит 144,3 млрд рублей", - отметил представитель ТЭПК. 

По его словам, планируется, что работы начнутся во втором квартале 2014 года и завершатся в первом квартале 2018 года. 

Всего на тендер, отметил он, было подано несколько десятков заявок. 

"Победитель полностью соответствует предъявляемым требованиям в части опыта, наличия квалифицированного персонала и техники, а также предложил построить данный объект в требуемые сроки за наименьшую цену", - сказал он. 

Тендер проходил в форме запроса предложений, максимальная цена договора не устанавливалась. 

Согласно техзаданию, максимальная скорость движения грузовых поездов на трассе должна составить 90 км/ч, пассажирских - 120 км/ч, максимальная масса груженных углем поездов - 6 тыс. тонн. Суммарные объемы грузоперевозок в первый год эксплуатации установлены в объеме 2 млн тонн, на второй-пятый годы - 12 млн тонн, на последующие годы - 15 млн тонн. 

Как сообщалось ранее, ТЭПК намерена к 2019 году реализовать проект освоения Элегестского угольного месторождения, который включает в себя строительство горно-обогатительного комплекса на Элегесте мощностью более 15 млн тонн концентрата коксующегося угля в год, железной дороги Курагино-Кызыл и угольного порта в Ванино. Общая стоимость проекта составляет 217 млрд рублей, из них 54 млрд рублей - средства ТЭПК, 163 млрд рублей, как ожидает компания, составит господдержка. 

Строительство железной дороги станет самой дорогой частью проекта и обойдется, как сообщалось, в 156 млрд рублей. Разработка месторождения потребует 40 млрд рублей, терминал в Ванино - 12 млрд рублей. Также в проект входит строительство теплоэлектростанции в Кызыле стоимостью 9 млрд рублей. 

"СГК-трансстройЯмал", аффилированное с бизнесменом Зиядом Манасиром, специализируется на строительстве железных дорог и мостовых сооружений. В частности, компания вела строительство железнодорожной магистрали Обская-Бованенково на Ямале протяженностью 572 км, а также мост через реку Юрибей протяженностью 3,9 км.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.