Почему выгоден маркетинг по электронной почте?

   Мария Соколова
21 августа 2014 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2014/08/21/pochemu-vygoden-marketing-po-elektronnoy-pochte.html

Почему выгоден маркетинг по электронной почте?Electronic Mail Marketing является эффективным средством продвижения бизнеса. На сегодняшний день многие компании используют этот инструмент для рекламирования своих товаров или услуг. Коммерческие предложения, отправляемые по электронной почте, ориентированы на конкретную категорию людей, интересующихся подобной информацией. Другими словами, адресаты не только осведомлены о возможном получении писем от рекламодателя, но и дали на это свое согласие. В этом главное отличие email-маркетинга от абстрактных спам-рассылок.

Итак, Electronic Mail Marketing способен выполнять целый комплекс задач.

Существует, как минимум, три типа маркетинга по электронной почте. Самый распространенный – это обычная почтовая рассылка, адресуемая подписчикам. Периодически отправляя письма клиентам, бренд стремится упрочить с ними деловые отношения и держать их в курсе событий. Кроме этого, в ответ на каждое действие пользователя на сайте компании (покупка, кредит, изменение учетных данных и т.п.), на его почтовый ящик приходят транзакционные письма. В них присутствует дополнительная реклама, «мотивирующая» клиента к дальнейшему сотрудничеству с рекламодателем. Последний вид рассылки – прямые письма. В них содержится информация, посвященная определенному товару или услуге, а также предоставляемых на них скидках. Маркетологи тщательно продумывают подобные сообщения, адресуя их целевой аудитории.

Electronic Mail Marketing, конечно, предусматривает возможность отказа клиента от любых видов рассылки. Реализовать это право пользователь может посредством отписки от писем вообще или отдельной их категории. Своевременно прекратить рассылку на электронный адрес клиента – прямая обязанность компании-рекламодателя. Именно поэтому бренды, дорожащие своей репутацией, незамедлительно реагируют на первое же заявление клиентов. В странах Запада предусмотрена даже ответственность за навязывание рекламы потенциальным клиентам. Например, за отправку письма на электронный адрес «отписчика» продавец (поставщик услуг) может выплатить последнему штраф в сумме 10 000 долларов и больше.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.