В Туве началась реализация Губернаторского проекта «Дом для участкового»

   Пресс-служба правительства Тувы
28 апреля 2015 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2015/04/28/v-tuve-nachalas-realizaciya-gubernatorskogo-proekta-dom-dlya-uchastkovogo.html

Цель проекта, обозначенная в Послании Главы республики Шолбана Кара-оола Верховному Хуралу Тувы, - «вернуть участковых уполномоченных полиции «на землю», чтобы они жили и работали в одном месте и объединяли вокруг себя всех, кто занимается профилактической работой».

На начало текущего года в республике работало 139 участковых, в том числе 92 - в сельской местности, из которых лишь 49 были обеспечены жильем. При этом только 28 участковых, имеющих жилье на селе, проживают на своих административных участках, то есть по месту работы. Остальные посещают свои участки наездами.

Для повышения эффективности работы участковых, усиления взаимодействия всех субъектов профилактики правонарушений, более активного привлечения добровольных народных дружин Глава республики поставил задачу строительства в 2015 году в сельской местности 10 домов для участковых уполномоченных.

Строительство будет осуществляться муниципальными образованиями за счет средств республиканского бюджета, выделяемых в форме грантов на конкурсной основе.

В рамках реализации Губернаторского проекта постановлением Правительства республики учреждены 10 грантов.

Гранты в размере 2 миллионов 10 тысяч рублей предназначены для строительства домов, включающих жилое и служебное помещение для сотрудника полиции. В том случае, когда будет строиться лишь жилое помещение, размер гранта составит 1 миллион 530 тысяч рублей.

Гранты, предоставляемые на безвозмездной основе, присуждаются комиссией по итогам конкурсного отбора, к участию в котором допускаются все муниципальные образования.

Конкурс проводится в два этапа. На первом, с 1 по 20 мая, муниципалитеты подают в Департамент региональной безопасности пакет документов, среди которых – кадастровый паспорт земельного участка, на котором планируется строительство, и документ, подтверждающий факт технологического присоединения к электрическим сетям.

На втором этапе комиссией отбирается не более 10 муниципальных образований. Приоритетами при отборе являются сложность криминогенной ситуации в районе будущего строительства, обслуживание участковым нескольких населенных пунктов, удаленность муниципального образования от райцентра, слабая обеспеченность обслуживаемой участковым территории услугами связи, включая мобильную и Интернет.

В течение 10 рабочих дней после принятия комиссией решения Департамент региональной безопасности заключает с победителями конкурса соглашения, одним из главных условий которых является обязательство муниципального образования, выигравшего грант, завершить строительство дома для участкового и сдать его в эксплуатацию не позднее 1 ноября 2015 года.

Конкурсную комиссию, состав которой утвержден Правительством республики, возглавил вице-премьер Артур Монгал. 




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.