В Кызыле с 12 по 16 сентября пройдут тренинги мэтра ресторанного дела Айнарса Бункевицса

   По информации Минэкономики Тувы
11 сентября 2015 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2015/09/11/v-kyzyle-s-12-po-16-sentyabrya-proydut-treningi-metra-restorannogo-dela-aynarsa-bunkevicsa.html

В Кызыле с 12 по 16 сентября пройдут тренинги мэтра ресторанного дела Айнарса БункевицсаАйнарс Бункевицс: «Главное в ресторане — это его гость!»

С 12 по 16 сентября в Кызыле для представителей кафе и ресторанов, гостинично-ресторанных комплексов, турфирм столицы, и тех, кто намерен работать в этой сфере, пройдет 5-дневный тренинг от мэтра ресторанной индустрии Айнарса Бункевицса. Бункевицс известен как лектор и кризис-менеджер в сфере ресторанного и развлекательного бизнеса в таких городах, как Рига, Москва, Казань и Калининград. Айнарс Вольдемарович имеет 35 летний опыт работы на предприятиях общественного питания. Начав свою карьеру простым официантом, он уже в 1982 году стал чемпионом Латвии по официантскому делу.

Бункевицс – соорганизатор чемпионата «Барбекю России» 2006 и 2007 годов, главный судья конкурса «Московские мастера 2009», президент компании «HoReCa Catering», которая предоставляет услуги по открытию ресторанов, консультирует в вопросах управления ими, занимается обучением ресторанному делу. 

И вот теперь этот легендарный тренер приезжает в Кызыл. Господин Бункевицс убежден в том, что официант – это лицо ресторана. Хороший официант вовремя предоставит вам меню, быстро оформит и подаст заказ, он всегда опрятен и улыбчив, не делает лишних В Кызыле с 12 по 16 сентября пройдут тренинги мэтра ресторанного дела Айнарса Бункевицсажестов, легко и грациозно перемещается по залу. Не случайно в программе обучения есть уроки танцев: на красиво движущегося, будто вальсирующего с подносом в руке официанта приятно посмотреть. Плохой же официант, вручив вам меню, сразу куда-то пропадает, а потом, на мгновение появившись, спросит: «Вы готовы сделать заказ? Ещё нет?» – и исчезнет опять.

Профессионал же, заметив, как вы «плаваете» в названиях блюд, предложит свою помощь, став на время настоящим «гидом по меню». Он подберёт специально для вас изысканное сочетание блюд и напитков, моментально почувствовав ваше настроение и кулинарные пристрастия. И вы, будучи благодарным за прекрасный и вкусный вечер, оставите обслужившему вас официанту щедрые чаевые, а себе дадите слово посетить это чудное местечко ещё раз. И не заметите, как станете постоянным клиентом этого замечательного ресторана!

Именно в этом и заключается цель обучения в школе официантов Айнарса Бункевицса: сделать из официанта и бармена творческую личность, относящуюся к своей работе как к искусству. «Только тогда изменится качество обслуживания, когда мы начнём мыслить не шаблонно, а творчески» — сказал нам Айнарс Вольдемарович.

Основой его учения является так называемый Sit Back – в данном контексте термин, определяющий высокий уровень командного сплочения. Один из его главных критериев – взаимозаменяемость обслуживающего персонала. Большой наплыв посетителей, официанты зашиваются – к вам подойдёт бармен, возле стойки которого пока безлюдно, и предложит свою помощь. И в то же время официант, видя, как туго приходится бармену, не успевающему смешивать коктейли всем жаждущим, тут же поспешит ему на помощь. Бармен и официант должны быть универсальны и взаимозаменяемы, работать в одной команде.

И всё это с неизменной улыбкой на лице, доброй и лучезарной. «Улыбка – это то, что не купишь и не подделаешь» – делится с нами Айнарс Вольдемарович. И продолжает: «Каков девиз первоклассного обслуживания? «Качественно, удобно и быстро!» Чего ждёт гость от официанта? Всего лишь три нехитрых вещи: «Посмотри на меня! Улыбнись мне! Скажи «спасибо!»

Много всего должен знать и уметь хороший официант и бармен. «Грамотный официант – успех ресторана» – об этом должен помнить каждый, кто решил посвятить свою жизнь ресторанному делу. В процессе обучения будущие профессионалы постигнут такие науки и хитрости, как встреча гостя, приём заказа, обслуживание гостей и общение с ним во время обслуживания, поочерёдность блюд и их подача, структура и разновидность меню, конфликтология и пути решения сложных ситуаций – и это далеко не полный перечень изучаемых предметов!

Если вы являетесь работником предприятия общественного питания, или у вас ресторанный бизнес – ни в коем случае не упустите этот замечательный шанс – посетите тренинги известного мэтра ресторанного дела Айнарса Вольдемаровича Бункевицса, которые проводятся для всех желающих повысить своё мастерство.

Курсы организованы при поддержке Министерства экономики Тувы.

Участие в тренинге платное. 9 тысяч рублей – за одного участника.

Гостиница Буян-Бадыргы, конференц-зал с 12 по 16 сентября каждый день с 9.00
Запись по телефону 5-23-09 Бизнес-инкубатор РТ, 5-27-13 Фонд поддержки предпринимательства РТ




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.