23142 - "горячий" телефон в Кызыле. Если в доме нет тепла

   Пресс-служба Мэрии Кызыла
29 сентября 2015 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2015/09/29/23142-goryachiy-telefon-v-kyzyle-esli-v-dome-net-tepla.html

23142 - "горячий" телефон в Кызыле. Если в доме нет теплаОтопительный сезон в Кызыле начался с 18 сентября. С этого дня тепло начало поступать в многоквартирные дома. Однако в мэрию обращаются граждане с жалобами на холод в квартирах. По информации единой дежурной диспетчерской службы, на сегодня в столице без тепла остаются отдельные квартиры и комнаты в домах на улицах Кочетова, Ангарский бульвар, Ленина, Гагарина, Кечил-оола, Дружбы, Калинина, Комсомольская. В каждом отдельном случае причинами отсутствия отопления в жилом помещении могут быть разные факторы, но все они вполне устранимы. 

Как сообщили в департаменте городского хозяйства, жильцы, у которых дома до сих пор холодно, должны обратиться в первую очередь в свою управляющую компанию или в товарищество собственников жилья. Чаще всего причины отсутствия тепла внутридомовые: или воздух не спустили в трубах с верхних этажей в многоквартирных домах, или была не отрегулирована работа индивидуальных тепловых пунктов в здании. Если же и после этого тепла нет, то жильцы могут позвонить в аварийно-ремонтную службу, специалисты которой приезжают и проверяют систему теплоснабжения. 

Причины могут быть и внешними, например, ремонтные работы на теплотрассе. Наиболее частая причина – несвоевременный спуск воздуха в системе труб. В этом бывают виноваты и сами жильцы, отказывающие сотрудничать с работниками жилищно-коммунального комплекса – как правило, не пускают в свои квартиры коммунальщиков владельцы квартир, имеющие долги за ЖКУ. 

Первый заместитель мэра Кызыла по жизнеобеспечению Александр Черноусов сообщил, что все коммунальные службы города и департамент горхозяйства работают в усиленном режиме, реагируя на поступающие сообщения от жильцов. Специалисты выезжают по адресам, где анализируют причины отсутствия отопления, устраняют неполадки. Однако их работа, повторим, во многом зависит от самих жильцов. 

 Горожане, чьи жалобы об отсутствии тепла были проигнорированы управляющей компанией, могут обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону: 2-31-42, а также в Государственную жилищную инспекцию по телефону: 5-68-01. 




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.