Всемирный день качества в Управлении Роспотребнадзора по Туве отметят неделей «горячих» обращений

   Роспотребнадзор РТ
12 ноября 2015 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2015/11/12/vsemirnyy-den-kachestva-v-upravlenii-rospotrebnadzora-po-tuve-otmetyat-nedeley-goryachih-obrascheniy.html

Всемирный день качества в Управлении Роспотребнадзора по Туве отметят неделей «горячих» обращений

Сегодня 12 ноября во Всемирный день качества в Управлении Роспотребнадзора по Республике Тыва и Центре гигиены и эпидемиологии начинала работать «горячая телефонная линия» по вопросам качества и безопасности продовольственны х, непродовольствен ных товаров и всего спектра услуг потребительского рынка. Специалисты по защите прав потребителей Консультационног о центра и Управления Роспотребнадзора дадут ответы на вопросы потребителей, при необходимости помогут составить претензии, исковые заявления и защитить интересы граждан в судебных органах. Звонить следует по номерам телефонов 5-43-79 и 5-63-84. Акция будет продолжать в течение недели до 19 ноября.

Напомним, что Всемирный день качества учрежден в 1989 году. В России этот день отмечается в каждый второй четверг ноября и пока что «празднуют» его в основном только надзорные органы и граждане, права которых были ущемлены. День качества учрежден с целью привлечения внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции, в первую очередь внимание производителей товаров, услуг и обслуживания. По мнению специалистов, именно взыскательный спрос определяет качество предложения и меру ответственности производителей услуг и товаров. По большому счету, качество товаров и услуг определяет уровень экономического и культурного развития государства.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.