Тува: Молодежь МФЦ задает новые стандарты работы

   gov.tuva.ru
18 июля 2016 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2016/07/18/tuva-molodezh-mfc-zadaet-novye-standarty-raboty.html

Тува: Молодежь МФЦ задает новые стандарты работыМногофункциональные центры, где люди могут получать в одном месте сразу несколько самых разных государственных и муниципальных услуг, берут свое начало в Туве с 2011 года – открытия первого МФЦ на ул. Кечил-оола. Сегодня в республике уже 17 территориальных отделений МФЦ, где люди получают 156 услуг. Там трудятся молодые, ориентированные на клиента, универсальные специалисты. Работают хорошо, даже очень – об этом говорят итоги рейтинга Минэкономразвития России: в Сибири – на 1-м месте, в России – в десятке лучших. В недавно открытом в поселке Каа-Хем многофункциональном центре с сотрудниками МФЦ – «чиновниками» нового поколения – встретился Глава Тувы Шолбан Кара-оол.

«Вы выполняете главное предназначение власти – работать для людей, - обратился премьер к собравшейся молодежи. – Выступаете при этом сразу от имени трех уровней власти: федеральной, республиканской, муниципальной. И по вам, по вашему Тува: Молодежь МФЦ задает новые стандарты работыотношению к делу, люди судят о власти в целом. Поэтому здорово, что следите за профессиональными стандартами, проводите конкурсы профессионального мастерства, отмечаете лучших».

Шолбан Кара-оол провел также небольшой блиц-опрос с молодежью, по поводу того, что они считают главной задачей власти, главными принципами в работе, попросил раскрыть термин «чванливость». И особо остановился на этом пороке – «чванстве». как иногда отдельные чиновники могут «отмахиваться» от людей, ссылаясь на занятость, не проводят приемы граждан, отгораживаются, переадресовывая людей на специалистов. А ведь источник власти – народ. И это должны понимать сотрудники всех уровней власти.

Тува: Молодежь МФЦ задает новые стандарты работы«Молодежь, с которой я встречался сегодня, совершенно нового формата. Для них ориентир один – клиент. Задача одна – снижение административных барьеров. Молодые, образованные, грамотные сотрудники МФЦ – образцовые служащие! Приятно было чествовать победителя конкурса «Лучший универсальный специалист МФЦ РТ» Сат Саяну Белек-ооловну! Дорогие ребята, продолжайте быть лучшими! Я горжусь. Будущее Тувы – за Вами!», - написал в своем блоге глава региона.

Лучшим МФЦ по итогам конкурса, который был организован Министерством информатизации и связи РТ в честь 5-летия образования учреждения, был признан МФЦ поселка Каа-Хем.

Тува: Молодежь МФЦ задает новые стандарты работыЗдесь даже оборудован уголок для игр и рисования детей, пока их родители встречаются со специалистами.

«По тому, насколько качественно работают центры предоставления услуг, люди судят о деятельности всей власти. Вы стали одними из лучших по Сибири и стране, и эту высокую планку надо держать, не отставать от постоянно меняющихся условий, растущих потребностей клиентов», - напутствовал Шолбан Кара-оол участников церемонии.

Филиалы МФЦ Тувы предоставляют 156 услуг, из которых 33 – в электронном виде. В ближайшие годы планируется увеличить количество окон обслуживания с 85 до 152.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.