Кадыров, Минниханов, Собянин, Воробьев, Кара-оол оказались самыми популярными блогерами

   По информации Известий
6 апреля 2017 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2017/04/06/kadyrov-minnihanov-sobyanin-vorobev-kara-ool-okazalis-samymi-populyarnymi-blogerami.html

Кадыров, Минниханов, Собянин, Воробьев, Кара-оол оказались самыми популярными блогерамиГлава Чечни Рамзан Кадыров возглавил список самых популярных глав регионов, пользующихся социальной сетью «ВКонтакте». К такому выводу пришли эксперты агентства «Интернет-агитация», проанализировавшие для «Известий» страницы губернаторов в российской соцсети.

Всего, по данным исследования, активно ведут собственные аккаунты «ВКонтакте» шесть глав регионов. Помимо Рамзана Кадырова, в рейтинг вошли Рустам Минниханов (Татарстан), Сергей Собянин (Москва), Андрей Воробьев (Подмосковье), Шолбан Кара-оол (Тыва) и Игорь Орлов (Архангельская область).

Каждая из их публикаций набирает более 10 тыс. просмотров. При этом каждая запись лидера списка, Рамзана Кадырова, набирает в среднем 73 тыс. просмотров. Вторую строчку рейтинга занимает глава Татарстана Рустам Минниханов (около 36 тыс.просмотров на одну запись), третью — мэр Москвы Сергей Собянин (около 34 тыс. просмотров).

Следующие за ними участники рейтинга идут со значительным отставанием от лидеров — их посты набирают не более 13–14 тыс. просмотров. В их число попал в том числе губернатор Московской области Андрей Воробьев. Зато он, по данным исследователей, одним из первых протестировал прямые трансляции «ВКонтакте», а также опубликовал пародийный клип, приглашая на подмосковный субботник 31 марта.

По словам экспертов, опрошенных «Известиями», тройка лидеров не вызывает удивления, но неожиданным оказалось появление на пятом месте губернатора Тывы Шолбана Кара-оола. По их мнению, со временем активность глав регионов в социальных сетях будет только расти. И это объясняется не столько необходимостью оказаться на слуху в преддверии выборов, сколько необходимостью поддерживать постоянный контакт с избирателями.

— Выборы — это только месяц-два в году, но коммуникацию социально ответственная власть выстраивает постоянно. Люди видят, начинают ли с ними общаться за несколько недель до выборов или власть на связи всегда, — сказал «Известиям» управляющий партнер компании SNMG Денис Терехов.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.