Журналистам показали самые сложные участки бывшей дороги А-162, которая с этого года получила федеральный статус

   Чечек Бирлей, УпрДорЕнисей
7 апреля 2017 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2017/04/07/zhurnalistam-pokazali-samye-slozhnye-uchastki-byvshey-dorogi-a-162-kotoraya-s-etogo-goda-poluchila-federalnyy-status.html

Журналистам показали самые сложные участки бывшей дороги А-162, которая с этого года получила федеральный статусПресс-тур для представителей региональных СМИ был проведен на новом участке федеральной автодороги М-54 «Енисей», который был передан в управление Упрдора с 01 января 2017 года. Участок дороги Кызыл – Эрзин – госграница перешел в республиканскую собственность, а участок региональной автодороги Кызыл – Чадан – Хандагайты – госграница перешел в федеральную собственность. Протяженность федеральной автодороги составляла 633 км, но с 01 января она удлинена на 36 км и составляет 669 км.

Представители СМИ смогли посмотреть, в каком состоянии находится новый участок М-54, о проводимых там работах. Журналисты телеканалов ГТРК «Тыва», «Авторадио», газет «Шын», «Тувинская правда», «Плюс-информ» посетили в первую очередь асфальтобетонный завод подрядной организации ООО «Восток», который находится недалеко от Кызыла. Генеральный директор ООО «Восток» Сергей Уюсов рассказал журналистам о работе асфальтобетонного завода, ознакомил о наличии Журналистам показали самые сложные участки бывшей дороги А-162, которая с этого года получила федеральный статусматериалов для ремонта дорог. В настоящее время в запасе подрядной организации находится

Участники пресс-тура остановились на км 820. Данный участок не ремонтировался последние 30 лет, поэтому, верхние слои асфальтового покрытия буквально разваливается на руках, подчеркнул начальник Упрдор «Енисей» Андрей Кок. Следующим пунктом пресс-тура был км 830. (с. Усть-Элегест Кызылского района Республики Тыва). Через этот населенный пункт проходит федеральная автодорога М-54, где в сутки интенсивность движения достигает более 1000 автомашин. На данном участке трассы и еще в 5 населенных пунктах необходимо установить искусственное электроосвещение. В настоящее время по установке искусственного электроосвещения начаты проектные работы.

Таким образом, центральной темой пресс-тура стала ремонтные работы в новом участке с км 804 по км 1115. Начальник Упрдор «Енисей» Андрей Кок ответил на самые актуальные вопросы журналистов, на каких участках будут проводиться капитальный ремонт и ремонт в текущем сезоне. С изменением направления М-54 изменится объем выполняемых работ на федеральной автомагистрали. В 2017 планируется капитально отремонтировать 33 км дороги и ремонтировать 24 км от Минусинска до Кызыла. В новом участке федеральной автодороги Кызыл – Чадан – Хандагайты – госграница с Монголией планируется отремонтировать 55 км (км 805-830, км 902-913, км 870-885 и км 1066-1070).

Обсуждением главной темы организаторы не ограничились. Каждый журналист мог задать интересующий его вопрос и получить квалифицированные ответы по ремонту дорог, по качеству используемых материалов, о сроках выполнения работ. Оказалось, что вопросов по дорожной тематике у журналистов накопилось очень много. Участники пресс-тура решили встретиться и организовать такое же мероприятие в конце августа и подытожить итоги ремонтных работ 2017 года в новом участке федеральной автодороги М-54 «Енисей».

Напомним, что Глава Тувы Шолбан Кара-оол с 2009 года активно отстаивал в министерствах и ведомствах необходимость перенаправления трассы М-54, так чтобы ее новый маршрут пролегал через наиболее густонаселенные пункты Тувы и выходил на многосторонний пункт пропуска Хандагайты-Боршоо, который в 2007 году обменом дипломатических нот МИДов России и Монголии получил статус многостороннего. Правительство России в 2015 году поддержало это решение, однако отложило введение его в действие до 1 января 2017 года. 




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.