Основной задачей работы многофункционального мобильного офиса является проведение консультаций и приема документов на получение государственных и муниципальных услуг от населения, проживающих в малых селах республики. С июля по сегодняшний день мобильный офис выезжал в 10 населенных пунктов, помог 347 гражданам, в том числе принял 158 заявлений, проконсультировал 242 гражданина. Мы собрали подборку самых популярных запросов наших граждан: 1) налоговые задолженности – до 80 человек; 2) аренда земельного участка – до 20 человек; 3) пожизненно наследуемые владения – до 14 человек; 4) оформление в собственность земельных участков – до 14 человек. 5) оформлению земельных участков по наследству – до 14 человек; Наибольшее количество заявлений принято от граждан за получением: 1) Справок об отсутствии судимости: всего 87 заявлений; 2) Уточнений по налоговым задолженностям – 25 заявлений; 3) Заграничного паспорта – 24 заявлений; 4) Восстановления учетной записи на ЕСИА – 7 человек; 5) Утверждений схемы расположения земельного участка на кадастровом плане – 5 заявлений. Актуальность получения справок об отсутствии судимости характеризовалось в связи с подготовкой преподавателей и сотрудников школ и организаций бюджетной сферы к началу работы нового учебного года. Отметим, в работе многофункционального мобильного офиса принимают участие представители следующих территориальных управлений федеральных органов исполнительной по Республике Тыва: 1. Управление Федеральной налоговой службы; 2. Управление Росреестра; 3. МВД по Республике Тыва – отдел по вопросам миграции; 4. Региональное отделение Фонда социального страхования; 5. Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации.