Будущее отрасли наружной рекламы обсудят на Красноярском экономическом форуме

   Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК)
27 марта 2019 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2019/03/27/buduschee-otrasli-naruzhnoy-reklamy-obsudyat-na-krasnoyarskom-ekonomicheskom-forume.html

Будущее отрасли наружной рекламы обсудят на Красноярском экономическом форумеСегодня рынок наружной рекламы сталкивается со множеством вызовов. С одной стороны – это ограничения, связанные с государственным и муниципальным регулированием. С другой стороны – усиление глобальной цифровизации медиа-бизнеса. На смену конкуренции за место приходит конкуренция за аудиторию. Как эти тренды повлияют на российский рынок наружной рекламы в ближайшие годы? Обсуждение перспектив развития рынка пройдет 29 марта в ходе круглого стола «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции», организованного по инициативе Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК). Модератором дискуссии будет Вячеслав Лащевский, первый заместитель председателя Комиссии Общественной Палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ.

В работе круглого стола примут участие представители органов государственной власти и местного самоуправления, регулятора индустрии, ведущих операторов рынка наружной рекламы, входящих в НАВК, ряда общественных организаций России и инвесторы, сообщили Тува-Онлайн в пресс-службе Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций.

«В рамках заявленного круглого стола важно обсудить сохранение наружной рекламы как необходимого и доступного средства коммуникации и конкуренции, в первую очередь, для субъектов малого бизнеса», — пояснил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров в преддверии форума.

Участникам рынка необходимы решения, которые отвечают интересам заказчиков из разных сфер экономики и соответствуют инфраструктурным и иным ограничениям. При этом нельзя забывать, что наружной рекламе принадлежит значительная роль в продвижении социальных и благотворительных проектов.

«В настоящее время особенно важно обсудить перспективу долгосрочного развития индустрии наружной рекламы в условиях экономических, законодательных и технических ограничений, уделив значительное внимание вопросу обеспечения стабильности нормативного-правового регулирования», — отметила президент НАВК Елена Михайлова.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.