|
Эксперты выяснили, что за время пандемии у
предпринимателей Тувы появились новые цифровые привычки. Несмотря на то, что
ситуация с Covid-19 в регионе стабилизировалась, и власти республики постепенно
смягчают ограничения, бизнес региона по-прежнему интересуется цифровыми
сервисами для организации онлайн-встреч и совещаний.
Аналитики МегаФона подсчитали, что в 2021 году
среднемесячный объем подключений к услугам «Видеоконференция» и «Вебинары»
среди корпоративных клиентов из Тувы и Хакасии в 2 раза превышает аналогичный
показатель 2020 года, когда в России действовал режим самоизоляции. Это связано
с тем, что компании и государственные структуры за время пандемии смогли на
собственном опыте оценить, как digital-инструменты помогают сокращать расходы
на командировки и организацию встреч, а также экономить временя сотрудников
По данным МегаФона, большинство компаний сделали выбор в
пользу услуги «Видеоконференции», позволяющей в режиме реального времени
проводить видеосовещания и презентации в HD‑качестве на аудиторию до 100
человек. Около 40% предприятий воспользовались платформой «Вебинары»,
рассчитанной на большую аудиторию до 1000 человек и предназначенную для
организации презентаций, обучения, лекций и семинаров.
Представители оператора отмечают, что оба сервиса
обладают широким набором интерактивных инструментов и позволяют проводить
тестирования, опросы и голосования, рисовать на онлайн-доске схемы и
иллюстрации, задавать вопросы при помощи чата. Для
организации цифровой видеоконференции или вебинара не требуется установка
дополнительного программного обеспечения или оборудования: достаточно браузера
и доступа в интернет, при этом слушатели могут подключиться с любого
устройства.
|
|