Региональный бизнес на Wildberries за полгода нарастил свои доходы в 2,7 раза. Об этом говорится в результатах исследования Wildberries, которое есть в распоряжении ТАСС.
"В 1 полугодии 2022 года представители регионального бизнеса за пределами Москвы и Санкт-Петербурга нарастили свои продажи на онлайн-площадке на 166% год к году до 295 млрд рублей. Наиболее существенно свои доходы увеличили предприниматели, реализующие на Wildberries сантехнику +550% год к году, продукцию для садоводства +421%, садовую технику +315%, книги +300% и ювелирную бижутерию +284%", - говорится в результатах аналитики маркетплейса.
Самыми динамичными темпами в январе-июне 2022 года росли продажи предпринимателей из Тувы +867%, Магаданской области +822%, Ханты-Мансийского АО +421%, а также республик Калмыкия +418% и Якутия +415%. Драйверами роста доходов предпринимателей из этих регионов стали категории одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также социально значимых товаров: детских игрушек, продуктов питания и продукции для здоровья.
В 2022 году в наиболее заметный рывок по объему продаж совершили предприниматели из Ставропольского края и Чувашии, что связано с открытием региональных пунктов приемки поставок от представителей бизнеса этих регионов, что позволило им нарастить собственные обороты благодаря сокращению затрат на транспортировку товаров и расширения ассортимента на маркетплейсе. Рост позиций предпринимателей из Краснодарского края и Смоленской области связан с активным выходом в e-commerce: за год их число на онлайн-платформе выросло в три раза до 22,5 тыс. и 3,2 тыс. соответственно.