МегаФон улучшил качество связи для 70% населения Тувы

   Анастасия Карманова, "Мегафон"
16 февраля 2023 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2023/02/16/megafon-uluchshil-kachestvo-svyazi-dlya-70-naseleniya-tuvy.html

МегаФон улучшил качество связи для 70% населения ТувыОператор модернизировал и запустил более 80 базовых станций в локациях с наибольшей нагрузкой и повышенным спросом на быстрый мобильный интернет. Телеком-оборудование заработало в конце прошлого года. Результаты работы уже ощутили жители 27 населённых пунктов республики.

Основные технологические мероприятия проводились в ключевых городах – Кызыле, Ак-Довураке, Чадане. А в столице Тувы завершена масштабная программа рефарминга сети 4G, которая длилась в течение полугода. Сегодня под современный стандарт четвертого поколения здесь переведена часть спектров 900/1800/2100 МГц. Таким образом, в центре Азии увеличилась средняя скорость мобильного интернета, улучшилось покрытие и проникновение сети внутри зданий, значительно расширилась зона использования технологии VoLTE. По данным МегаФона, более 60% разговоров жители уже проводят в сетях четвертого поколения.

Модернизация сети МегаФона кроме городов также прошла и в малых населённых пунктах, в том числе и в труднодоступных на границе с Монголией. Жители более 20 территорий теперь значительно быстрее загружают популярные цифровые сервисы разных форматов — видео и музыкальные платформы, приложения для работы, учёбы, банкинга и онлайн‑покупок. Аналитики МегаФона подтверждают высокую востребованность услуг передачи данных вдали от городов. Например, средний уровень потребления трафика в сёлах Мугур-Аксы и Эрзин составляет 13ГБ на одного человека в месяц — это на 30% больше, чем в Кызыле.

«Ежедневно сотни тысяч абонентов в Туве решают свои задачи, планируют дела и держат связь с близкими, используя мобильный телефон. В этом году мы провели масштабную модернизацию сети в наиболее активных территориях и обеспечили наших абонентов значительным ресурсом мобильной связи. Это продиктовано растущим объемом передачи данных у жителей республики на уровне 15-20% в год, а также задачами бизнес-сектора, где есть большая потребность в современных сервисах. Сегодня потенциал телеком-инфраструктуры МегаФона усилен для дальнейшей цифровизации региона», - комментирует директор МегаФона в Республике Хакасия Светлана Симаткина.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.