|
Пользователи смартфонов с
операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные
решения, при этом поклонники Androidполучают от них максимальную выгоду. К таким выводам пришли эксперты Yota, проанализировав активность клиентов,
подключивших тариф с индивидуальным наполнением.
Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а
настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не
переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Калькулятором тарифа пользуется
33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной
системой Android таких менее четверти.
Однако большинство владельцев iPhone, выбрав наполнение один
раз, на этом останавливаются, в то время как поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства
– 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб
или смс в пакете. Также пользователи Android активно подключали к
своему тарифу дополнительные опции – безлимитный интернет на соцсети, мессенджеры,
музыкальные и видеосервисы а также другие категории приложений.
«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу
разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на
стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из
AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их
распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских,
они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие
устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к
выбору», - отмечает Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной
эффективности Yota.
Поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает
устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняют условия тарифа
молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: в этой возрастной категории самые
активные пользователи онлайн-сервисов, и каждый пятый регулярно корректировал количество
включенных минут и гигабайтов. У людей старшего поколения привычки меняются
редко, поэтому им
проще прогнозировать свои потребности.
|
|