В call-центры поликлиник Кызыла
внедряют цифровизацию. Их оснастят голосовым меню. Кроме
того, к единой автоматизированной системе call-центров подключают планшетные ПК
для выездных бригад.
Система
позволит врачу прямо на дому у пациента проконсультироваться с узкими специалистами,
получить результаты анализов и другие необходимые сведения о больном.
Сегодня
система работает в тестовом режиме, после ею оснастят районные
медучреждения.
Как
сообщают в минздраве Тувы, в диспетчерские поликлиники Ресбольницы № 1, детских
поликлиник и городскую поликлинику уже передано 156 планшетов, имеющих специальную
систему защиты, позволяющей сохранить в секрете персональные данные пациентов.
Цифровизацию амбулаторно-поликлинического звена в медучреждениях проводят в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение».
|