Пятница, 7 октября 2022 г. 22:48 Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS Обратная связь | ENGLISH
ИА «Тува-Онлайн»
Личный кабинет
Логин:
пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Архив
«    Октябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Ссылки
электронный журнал "Новые исследования Тувы"

Различные характеристики зимних шин

Как известно, все зимние шины классифицируют по факту возможности установки шипов, иными словами, делят на шипуемые и соответственно нешипуемые покрышки. Однако, в кругах знатоков и экспертов, организовывающих сравнительных тесты шин, помимо этой основной, принята еще одна более тонкая делёжка на скандинавский и европейский тип протектора, которые определяют более точные характеристики автомобильных шин. Конечно, различие это весьма условное и, в отличие от шипуемости, здесь не всегда можно провести чёткую границу, тем не менее, для лучшего понимания различий в природе шин, предназначенных для тех или иных условий, об этом также будет полезно знать покупателю, ищущему обувку на зиму. В зависимости от сезона любая шина имеет свой характерный дизайн, диктуемый прежде всего той погодой, под которую она создаётся. И для зимних шин в этом плане характерен глубокий, насыщенный ламелями протектор, способный противостоять не самой благоприятной для движения снежно-слякотной стихии.  Выбрать хороший отель? Легко! С помощью сайта https://belyeskaly.com.

Впрочем, несмотря на то, что для каждой модели он индивидуален, общие черты у шин, адаптированных под более узкую, конкретную специализацию, всё же имеются так различают резину европейского и нордического склада. Первая категория, т. е. европейские , характеристики зимних шин данного типа заключаются в следующем: они первым делом оснащены достаточно массивными, но часто слабо ламинированными блоками, а глубины их дренажных каналов как раз достаточно, чтобы успешно бороться с редкой шугой и слякотью, преобладающей на дорогах тех регионов, где зима не отличается особой суровостью.

Их протектор, как правило, не подлежит ошиповке исходя из планируемых условий эксплуатации, производители попросту не предусматривают на нём гнёзда под установку шипов. Резиновая смесь европейца , конечно, гораздо эластичнее, нежели у летних шин, но ездить на таких покрышках в очень сильный мороз всё же не рекомендуется могут задубеть . Иное дело скандинавские шины… Нордической эту резину называют вполне заслуженно: ещё более плотное расположение блоков (за счёт увеличения их числа), ещё большее количество сцепных граней (за счёт целой паутины ламелей), и, конечно, ещё более мягкий протекторный слой по сравнению с европейцами .

Ко всему прочему, редкая шина этого класса будет идти без шипов все варианты здесь рассматриваются исключительно точки зрения достижения максимальной тяги на льду и пластах укатанного снега, а следовательно идеальной средой эксплуатации для них станут нечищеные, запорошенные снегом и обледенелые дороги северных регионов. Характеристики зимних шин данного типа как вы поняли в основном зависят от правильной ошиповки. Дизайнерские особенности двух видов зимних шин напрямую определяют их назначение. Так, например, в качественных европейских шинах на влажном асфальтовом покрытии вполне можно развить динамику, едва ли не сопоставимую по уровню с обычными летними и всесезонными шинами.

Что же касается скандинавских викингов , то созданы они никак не для гонок, ибо первостепенной их задачей является надёжность в наиболее трудных зимних условиях, когда автомобилю приходится двигаться в сугробах или справляться с маневрированием на ледовых озерах. Чему же в конечном счёте отдать предпочтение спокойному европейцу или бескомпромиссному скандинаву это уже практически напрямую зависит от характера самой зимы в вашем регионе. Рассказав вам про характеристики зимних шин разных типов я надеюсь вам не составит теперь труда определиться с выбором нужной именно вам зимней резины.

Назад к разделу


Анонс событий

1) СЕГОДНЯ: Научно-практическая конференция "Новейшие стоматологические технологии", посвященная 50-летию ГБУЗ РТ "Стоматологическая поликлинника. Начало в 10 часов (Конференц-зал Буян-Бадыргы, Кызыл, Тува)

2) СЕГОДНЯ: Мастер-класс по горловому пению Хоомею для всех желающих. Начало в 16 часов (Центр развития традиционной тувинской культуры и ремесел, Кызыл, Тува)

3) СЕГОДНЯ: new! Прием в Хурале и Мэрии Кызыла делегации депутатов Хурала гражданских представителей г. Улангома (Монголия) во главе с председателем и Мэра Улангома. Начало в 10 часов (Городской зал заседаний, Здание Мэрии, Кызыл, Тува тел.: 24835 e-mail: gorhural@mail.ru)

4) ЗАВТРА: new! Торжественное собрание, посвященное 85-летнему юбилею судебной системы. Начало в 9 часов (Конференц-зал Верховного Суда Республики Тыва, Кызыл)

5) ЗАВТРА: new! День рождения Авыда Тамары Доржуевны – заместителя директора Агентства по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва (Кызыл, Тува)

6) 10.10.2015: 85 лет (1930-1994) со дня рождения Ивана Чамзоевича Салчака, заслуженного художника Республики Тува, графика. (Тува)

7) 10.10.2015: new! Всемирный день психолога

8) 10.10.2015: new! День рождения Вольченко Екатерины Денисовны – ветерана Великой Отечественной войны – труженика тыла (1923 г.) (Кызыл)

9) 10.10.2015: new! День рождения Чанзан Марины Александровны - заведующей канцелярией Главы Республики Тыва (Кызыл, Тува)

10) 10.10.2015: new! Республиканская сельскохозяйственная ярмарка, посвященная Дню работника сельского хозяйства, торжественное вручение сельскохозяйственной техники начинающим и семейным фермерам. Начало в 10 часов (Площадка у УСК Субедей, Кызыл, Тува)

все даты



© 2001–2015, Сетевое информационное агентство «Тува-онлайн»
При перепечатке ссылка на ИА «Тува-Онлайн» с указанием URL: www.tuvaonline.ru обязательна.
Опубликованные материалы и мнения авторов могут не отражать точку зрения редакции.
Цитаты в интернет-изданиях допускаются только с оформлением гиперссылки на «Тува-Онлайн».
12+ Возрастная классификация информационной продукции сайта www.tuvaonline.ru – «12+».
Сетевое информационное агентство «Тува-Онлайн» основано 15 августа 2001 г.
Зарегистрировано в Министерстве печати РФ.
Свидетельство Эл №77-6060 от 22 февраля 2002 г.
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования